06 декабря 2016Игры

В Prey героя будет преследовать бессмертный монстр


В Prey героя будет преследовать бессмертный монстр - фото 1

В Сети появились новые подробности Prey (2017) из журнала Game Informer.

  • Вы можете выбрать пол протагониста. Отличий между мужчиной и женщиной почти не будет – изменятся лишь реплики некоторых персонажей.
  • Станция Talos I по размерам сопоставима с Эмпайр Стейт Билдинг. Ее можно свободно обследовать как внутри, так и снаружи.
  • Есть лифт, соединяющий все палубы, но он сломан, и сперва надо будет его починить.
  • Есть такие отсеки, которые доступны с начала игры, но заходить туда с низким уровнем – не лучшая идея.
  • Сами разработчики соглашаются, что игру можно сравнить с System Shock и Metroid. Как и в Metroid Prime, можно будет сканировать врагов, чтобы узнать их слабые места.
  • В Prey будет больше RPG-элементов, чем в других играх Arkane, и много побочных заданий.
  • Герой может получить травму, ожог или контузию. Надо будет самостоятельно лечиться на манер Metal Gear Solid 3.
  • С получением умений инопланетян герой начинает видеться системам защиты станции врагом, и турели, которые ранее были за вас, начнут стрелять по вам.
  • Враги-телепаты подчиняют себе людей. Их жертв можно не убивать, а просто временно оглушить, а затем освободить, убив телепата.
  • Монстр по имени Кошмар будет преследовать вас по всей станции, как Немезис в Resident Evil 3 или Чужой в Alien: Isolation. Кстати, босс с таким же именем был самым сложным противником в Metroid Fusion, действие которой также разворачивалось на космической станции.
  • Чем больше нейромодов вы будете использовать, тем больше вы будете раскрываться перед Кошмаром.
Комментарии 45
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
mr.eugenpetrov
mr.eugenpetrov
Эта игра к тому самому "Prey", отношения не имеет никакого, вообще. Просто достаточно известное имя, на узнаваемости которого нам попытаются впихнуть нечто по цене топовых ААА.