В превью Metal Gear Solid Delta: Snake Eater назвали «фанатично верным» ремейком
В сети начали появляться предварительные обзоры критиков на ремейк Metal Gear Solid 3: Snake Eater под названием Metal Gear Solid Δ: Snake Eater. Несмотря на то, что часть обзоров сделана в формате видео, в них нет новых кадров геймплея — вероятно, Konami запретила записывать игровой процесс.
Из предварительных обзоров следует, что Metal Gear Solid Δ: Snake Eater очень похожа на оригинальную игру, которую осовременили и дополнили рядом современных улучшений геймплея, оставив сюжет и основу Metal Gear Solid 3 максимально нетронутыми.
В какой-то степени ремейк получился «фанатичным» и даже слишком близким к оригиналу. Так, в Metal Gear Solid Δ: Snake Eater не будет цельного открытого мира — то-есть загрузочные экраны между локациями никуда не делись. Снейк, в свою очередь, владеет всеми приёмами из оригинальной Metal Gear Solid 3, однако при этом научился красться в приседе — ранее герой мог только медленно ходить или ползать для максимальной незаметности.
Одним из приятных улучшений качества жизни Metal Gear Solid Δ: Snake Eater стала система камуфляжа, которой можно пользоваться прямо во время игрового процесса — ранее для смены камуфляжа нужно было выходить в меню.
Естественно, изменения коснулись и управления, однако в данном случае разработчики предлагают два варианта: более «классическую» схему или более современную. Тем не менее некоторые критики отмечают, что Снейку из ремейка не хватает плавности в движениях как герою из Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain.
Критики смогли опробовать лишь пролог Metal Gear Solid Δ: Snake Eater, однако увиденное убедило многих в том, что ремейк одинаково понравится как фанатам оригинальной Metal Gear Solid 3: Snake Eater, так и новичкам серии.