В превью Avatar: Frontiers of Pandora сравнили с Far Cry и похвалили за картинку
Сразу несколько западных порталов поделились первыми превью грядущей Avatar: Frontiers of Pandora — новой игры от Ubisoft Massive, события которой разворачиваются в фантастическом мире серии фильмов Джеймса Кэмерона. Выбрали из материалов главное.
Многие журналисты сходятся в одном: почти все фанаты серии Far Cry почувствуют себя на Пандоре, как дома. Впрочем, не без новых деталей: так, IGN пишет о том, что система паркура, полёты на икранах (огромных птеродактилях), а также тематика гармонии с природой вносят свои коррективы и делают игру — как минимум по ощущениям — более свежей.
Паркур в джунглях будет напоминать систему из Mirror’s Edge — протагонист может практически без ограничений перемещаться по огромным джунглям, взбираясь по лианам на деревья, прыгая с ветки на ветку и так далее. Систему дополняет собственный ездовой икран, которого для начала нужно будет приручить. А затем призывать его позволят где угодно: даже спрыгнув с вершины скалы, вы сможете позвать своего товарища, и не разбиться, а продолжить полёт уже верхом.
Некоторые представители прессы пишут, что летать при этом не столь интересно, как перемещаться по миру на своих двоих — слишком уж хорошим вышел паркур. А вот управление икраном назвали «не очень удобным» и понадеялись, что авторы ещё поработают над ним ближе к релизу.
Как и фильмы, Frontiers of Pandora будет посвящена противостоянию людей и наʼви, противостоянию природы и прогресса — в том числе и в дизайне локаций. Джунгли Пандоры иногда будут сменяться стальными коридорами и бетоном военных или промышленных баз — и такой резкий контраст будет заставлять напрягаться всякий раз, когда вы окажетесь на территории людей.
Такие миссии в прессе назвали «классическим элементом Far Cry», а именно — разрушением аванпостов. Впрочем, благодаря сеттингу и подходу эти задания кажутся менее рутинными, чем прежде, пишут журналисты.
За два часа, что Ubisoft дали оценить представителям СМИ, те также смогли увидеть и ряд «мирных» дел, которыми придётся заняться на Пандоре. Это вам и сбор еды и воды, и приготовление пищи, причём, как утверждает IGN, сбор урожая не будет сводиться к банальному «нажми кнопку и забери вещь». Вы должны будете взять фрукт, «покрутить» его чтобы найти правильный угол, а затем «потянуть» на себя, чтобы аккуратно отделить от ветки. Будет также охота, причём делать это нужно будет только с луком — пули из огнестрела, как говорится, «портят мясо».
Журналист VG247 отдельно отмечает, что игра выглядит великолепно, но вот о её техническом состоянии он ничего не может сказать: игровая сессия проходила под контролем Ubisoft и на их «крайне мощных» компьютерах (спецификации не называются) — и неясно, насколько в итоге оптимизированной она выйдет.
Он также написал, что это «типичный AAA-релиз за 70 фунтов стерлинга», однако Ubisoft не постеснялась добавить в игру внутриигровой магазин, где за реальные деньги можно покупать косметические предметы для персонажа. Такая практика показалась колумнисту издания глупой и бесполезной, но он также уточнил, что если вам это не волнует — то, в общем-то, и беспокоиться не о чем. Саму игру в целом он назвал «приемлемой», окрестив Frontiers of Pandora «проектом для пользователей Facebook Messenger, любителей молока, чая с сахаром и собак по кличке Макс».
Обозреватели также похвалили то, что игра отлично выглядит и звучит, однако некоторые одновременно с этим пожурили Ubisoft за то, что компания практически не оставила никаких подсказок для навигации в открытом мире. Автор Video Game Chronicles считает, что проекту местами не хватает «жёлтой краски», которая указывала бы направление маршрута — слишком уж Massive Entertainment полагаются на то, что у игроков будет всё в порядке с трёхмерным оиренитрованием.
Avatar: Frontiers of Pandora выйдет 7 декабря 2023 года наPC, PS5 и Xbox Series X|S.