В постапокалиптической Far Cry: New Dawn появятся «легкие» элементы RPG

Жан-Себастьян Декант, творческий директор Far Cry: New Dawn, в коротком ролике ответил на часто задаваемый фанатами вопрос — какие механики изменились в ней со времен Far Cry 5? По его словам, Ubisoft решила добавить в игру некоторые элементы RPG, чтобы «сделать ее более глубокой».
Сегодня в рамках сессии вопросов и ответов по поводу Far Cry: New Dawn креативный директор Жан-Себастьян Декант ответит на вопрос: «Какие механики из Far Cry 5 изменились в ней?»
Например, у оружия и противников будут уровни — про прокачку собственного персонажа разработчики пока ничего не сообщили. Поэтому оружие низкого ранга будет «фактически бесполезным» против врагов более высокого ранга. Но, скорее всего, игроки при должной сноровке все равно смогут их убить.
Кроме того, в Far Cry: New Dawn будет база, которую можно улучшать, чтобы открывать апгрейды для персонажа. Также в игре появится система эскалации: после захвата форпоста противники будут возвращаться и строить более серьезные укрепления, а игроки за очередную победу над ними — получать больше ресурсов.
Far Cry: New Dawn выйдет 15 февраля 2019 года на PC, PS4 и Xbox One. Напомним, прежде Ubisoft рассказала, что геймеры столкнутся в постапокалиптическом мире игры не только с анархистами, но и мутировавшими опасными животными. А недавно разработчики наконец-то поделились системными требованиями новой Far Cry.

Пуля первого уровня не будет пробивать череп десятого?

Легкие элементы гринда...

"появятся «легкие» элементы RPG" - стеснительные какие)))
беседка убивая фаллаут, в ее номере 4, развитие персонажа сделало таким же по сути как в Far Cry и назвала это РПГ))))

Легкие элементы лутбоксов

И как в большинсве РПГ у тебя есть класная пушка, но через пару лвл она превратится в говно, поэтому придется брать говеную пушку лиш бы она соотвествовала лвл.

Ух, сколько нытья в комментах