В поисках багов Baldur's Gate III участвовал ИИ. В студии ранее пытались его победить
Еще во время разработки Divinity: Original Sin студия Larian, разработавшая Baldur’s Gate III, создала внутренний ИИ, который назвала World Tester. Он помогал разработчикам в тестировании игры на ранних этапах: взаимодействовать с меню, перемещаться по карте, тестировал производительность и в целом искал общие сбои.
С выходом Divinity: Original Sin Enhanced Edition ИИ получил развитие — в студии алгоритм называют «Суперигрок» — среди прочего, теперь ИИ проверял работу боевой системы. В работу «Суперигрока» мог вмешаться и живой тестер, подключив контроллер. Так, один из разработчиков во время подготовки к релизу Divinity: Original Sin Enhanced Edition подключил контроллер и умудрился победить ИИ. «Невозможно», — отреагировал на это технический директор и повысил сотрудника.
«Наши команды тестеров по всему миру чрезвычайно важны, и World Tester на самом деле не так умен, как он думает», — отметили в Larian