В первых рецензиях Payday 3 назвали «скелетом с недостатком мышц и крови»
В сети появились первые обзоры на грабительский шутер Payday 3, однако самих рецензий крайне мало, что особенно странно перед скорым полноценным релизом 21 сентября. У игры нет общей оценки на Metacritic, а общий балл OpenCritic на основе 4 рецензий составляет 7 из 10.
Исходя из первых обзоров, Payday 3 можно резюмировать как «Payday 2, но лучше». Обозреватель от IGN похвалил игру за очень интересные и проработанные ограбления, однако огорчился тем, что их всего 8 штук — во второй части на старте их было 12. Поэтому уже через 5 часов он выполнил все задания и начался «гринд» старых миссий. Тоже самое касается и оружия, которое можно модифицировать и менять его характеристики — всего 30 «стволов» против около сотни из Payday 2 с учётом всех дополнений.
Другое польское издание Zdobywcygier.eu сделало интересное сравнение, назвав Payday 3 «хорошо сделанным скелетом, которому не хватает мышц, крови и кожи» — всё из-за того, что у игры есть крепкий фундамент, однако ему недостаёт контента, который сформировался в Payday 2 за многие годы.
Рецензент точно также похвалил игру за представленные ограбления и различные геймплейные улучшения, однако ему не очень понравились враги, которые впитывают в себя пули как губки, а также уровни сложности, между которыми не ощущалась разница в плане получаемого урона и других элементов хардкора. Также рецензента не устроило отсутствие играть в соло в оффлайне — Payday 3 требует постоянного подключения к сети.
Портал gamerheadquarters.com также остался доволен игрой, назвав те же недостатки, что и издания выше. Отметились и положительные стороны: во время миссий игрокам придётся реже стоять над дрелью и что-то сверлить. Также рецензенту понравились механики, связанные с управлением толпой во время ограбления, захватом заложников и их «торгом» на различные бонусы.
И при всём при этом автор обзора посчитал, что более крупные и масштабные миссии в Payday 3 — это хорошо, однако миссии меньшего масштаба давали больше возможностей для элементов случайной генерации, что в Payday 3 не так сильно ощущалось.