23 января 2025Игры

В первых превью Doom: The Dark Ages рассказали об источниках вдохновения и особенностях

Обложка: скриншот из Doom: The Dark Ages
Обложка: скриншот из Doom: The Dark Ages

После объявления официальной даты релиза и системных требований в сети появились и первые превью грядущей Doom: The Dark Ages. Шутер назвали «отличным развитием идей» серии, который явно придётся по вкусу всем поклонникам:

  • The Dark Ages — более «приземлённая» во всех отношениях игра, чем была Doom Eternal. Вместо постоянных прыжков по всей арене тут стрейф, появилось больше опций для ближнего боя, и в целом игра ощущается чуть «тяжелее»;
  • Авторы хотели сделать игру ещё более брутальной, настоящим гимном жанру power fantasy — и, судя по превью, у них это удалось;
  • Кроме шутера большая ставка делается на сражения в ближнем бою: Палачу Рока доступны щит (и парирования), а также абсолютно разные виды оружия ближнего боя (три штуки). Благодаря этому битвы стали ещё брутальнее и злее;
  • id Software ориентируется на такие культовые вещи, как «Возвращение Тёмного рыцаря» Фрэнка Миллера, «300 спартанцев» Зака Снайдера и, конечно же, на оригинальную Doom;
  • Добивания стали быстрее и злее, и теперь их можно проводить с любого угла на поле боя — они будут динамически меняться в зависимости от вашего положения на карте;
  • Сами уровни будут просторнее — авторы говорят, что игроки будут буквально «ходить по колено в противниках» (как и в оригинальной дилогии). При этом по уровням будут разбросаны различные тайники и секреты, которые дадут доступ к различным бонусам — прямо как в Eternal;
  • Авторы переработали и подачу сюжета — никаких записок, только катсцены и ролики;
  • id также переработала управление — его после Eternal многие считали перегруженным. Студия захотела сделать нечто более «интуитивно понятное», из-за чего количество активных кнопок будет уменьшено;
  • Настройки сложности, напротив, разрослись и стали глубже — вы теперь можете как просто выставить уровень сложности, так и гибко настроить параметры. К примеру, можно увеличить — или уменьшить — общую скорость игры, агрессивность противников и так далее;
  • Палач Рока на этот раз действительно сможет прокатиться на огромном мехе и на спине кибернетического дракона — и это будут не единичные эпизоды. Схватки с участием этих чудовищ будут «невероятно эпичным и захватывающими» — а ещё в корне меняющими привычный геймплей. Будут и боссы, разумеется;
  • Мультиплеера в The Dark Ages не будет;
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь