В miHoYo рассказали о создании Genshin Impact и плагиате The Legend of Zelda
Лю Вэй, соучредитель и нынешний президент miHoYo, во время фестиваля Genshin Impact FES 2023 в Шанхае рассказал о трудностях, с которыми столкнулись разработчики во время создания игры.
В то время студия miHoYo была очень небольшой и состояла из неопытных разработчиков, у которых не было собственного движка и понимания того — как делать игры в открытом мире. Глава miHoYo сказал, что если бы в студии знали — насколько сложной будет разработка Genshin Impact, то они бы отказались от проекта.
В 2019 году состав miHoYo обновилась и дело пошло в гору, но уже в период бета-тестирования некоторые участники увидели в тогдашней Genshin Impact плагиат на The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Примечательно, что когда Sony продвигала Genshin Impact, некоторые фанаты PS4 были крайне недовольны тем, что компания занимается пиаром подобной игры — один фанат в знак протеста даже разбил свою консоль во время выставки ChinaJoy.
Обвинения в плагиате сильно пошатнули моральный дух разработчиков, некоторые даже не могли сдержать слёз. Однако ситуация начала меняться в более положительную сторону после того, как в 2020-м году разработчики выпустили регион Ли Юэ — он поменял мнение большинства касательно схожести Genshin Impact и The Legend of Zelda.
На сегодняшний же день Genshin Impact является как глобальным коммерчески успешным проектом, так и фаворитом среди критиков. Для игры также регулярно выходят обновления — одно из них запланировано на 16 августа.