19 декабря 2017Киберспорт

В Overwatch переделают систему передвижения персонажей


Теперь все персонажи будут перемещаться с одинаковой скоростью независимо от поверхности. Разработчики обещают улучшить управление в воздухе и советуют остерегаться багов в ближайшие пару недель.

В Overwatch переделают систему передвижения персонажей - фото 1

Диагональный подъем по наклонной плоскости теперь проходит с той же скоростью, что и во время перемещения по ровной земле. Спуск же не будет добавлять долю ускорения, а та же переменная значительно улучшит управление в воздухе, что одобрят любители Уинстона, Ангела, Фарры и Крысавчика. Пользователи уже готовятся к худшему:

Не могу дождаться того момента, когда это минорное изменение сильно повлияет на Гэндзи, после чего на форуме наступит бунт!

Обновление тестируется на PTR и не потребует установки дополнительного контента после выхода на актуальные сервера Overwatch.

Больше об Overwatch:

Комментарии 3
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
The Black Templar
The Black Templar
Мне кажется это скорее сломает Лусио и Фару, чем Генджи
Аккаунт заморожен
Аккаунт заморожен
неткод бы им переделать, хитбоксы при скачка пинга в пределах 10 процентов могут скакать вплоть до двух раз в размере