В Overwatch переделают систему передвижения персонажей
Теперь все персонажи будут перемещаться с одинаковой скоростью независимо от поверхности. Разработчики обещают улучшить управление в воздухе и советуют остерегаться багов в ближайшие пару недель.
Диагональный подъем по наклонной плоскости теперь проходит с той же скоростью, что и во время перемещения по ровной земле. Спуск же не будет добавлять долю ускорения, а та же переменная значительно улучшит управление в воздухе, что одобрят любители Уинстона, Ангела, Фарры и Крысавчика. Пользователи уже готовятся к худшему:
Не могу дождаться того момента, когда это минорное изменение сильно повлияет на Гэндзи, после чего на форуме наступит бунт!
Обновление тестируется на PTR и не потребует установки дополнительного контента после выхода на актуальные сервера Overwatch.