В Overwatch нет приватных серверов, но есть пользовательские матчи

У Blizzard нет опыта создания командных шутеров. Но кому, как не ей, лучше всех известно, что нужно настоящему PC-геймеру?
В интервью Kotaku директор Overwatch Джефф Каплан и главный гейм-дизайнер Джофф Гудман подтвердили, что первый шутер Blizzard будет запускаться на выделенных серверах, а не через пиринговую сеть.
А вот чего в Overwatch не будет, так это приватных серверов и LAN. Как и в случае с остальными играми студии, оперирование шутером будет осуществляться только через Battle.net. Поэтому в данный момент Blizzard занята поиском решений по контролю пинга для тех, кто живет очень далеко (например, в Австралии) и полагается на приватные серверы.
Также в Overwatch присутствует режим наблюдателя и опция «своя игра». С ее помощью вы сможете ограничить доступ к матчу и сыграть со своими друзьями так, как вам того захочется.
