30 ноября 2024Игры

В Obsidian поначалу не верили в успех Kickstarter-кампании Pillars of Eternity


Оригинальная Pillars of Eternity в своё время очень сильно помогла студии Obsidian, одной ногой стоявшей в могиле. Её финансовое положение было очень шатким, и тот сбор средств был чем-то вроде акта отчаяния. По словам Джоша Сойера, геймдиректора проекта, в эту формулу в студии изначально вообще не верили.

Причём не верил ни сам Сойер, ни глава Obsidian. Даже несмотря на то, что немногим ранее Double Fine на Kickstarter собрала немало денег на свою Broken Age. В какой-то момент Сойеру пришла в голову идея: сделать RPG в духе старой школы, которая смешает в себя элементы Planescape: Torment, Icewind Dale и Baldurʼs Gate. С этой идеей они и пошли на Kickstarter

Откровенно говоря, я думал что у нас есть шансы пятьдесят на пятьдесят получить финансирование к концу месяца. Поэтому мы были в шоке от того, что собрали требуемую сумму всего за 27 часов, — говорит Сойер.

Pillars of Eternity в конечном итоге стала большим успехом для студии. Obsidian выпустила Pillars of Eternity 2: Deadfire, а сейчас работает над Avowed, спин-оффом дилогии. Что касается третьей части, то на её счёт Сойер уже не раз высказывался — всё упирается, как обычно, в деньги.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь