В новом Xbox будет поддержка PhysX
Компания NVIDIA объявила, что новая игровая консоль XboxOne от Microsoft получит собственную версию среды разработки NVIDIA PhysX и NVIDIA APEX, равно, как и PlayStation 4 от Sony.
Программы PhysX и APEX предназначены для определения столкновений объектов и эмуляции физических эффектов в твердых телах, частицах, жидкостях и тканях.
Мы рады расширить наши технологии PhysX и APEX на консоль Microsoft Xbox One. Мы смотрим в будущее сообщества разработчиков Xbox, предоставляя преимущества PhysX и APEX наряду с процессорной мощью Xbox One, простотой программирования и возможностями приставок следующего поколения для разработки игр, которые обеспечивают распаралелленные и ультрареалистичные вычисления.
— Майк Сколонес (Mike Skolones), менеджер продуктов PhysX SDK в NVIDIA
Напомним, что программное обеспечение NVIDIA PhysX и APEX предназначено для работы на различных архитектурах CPU и может быть ускорено любыми графическими процессорами с архитектурой CUDA.


