В новом шутере Клиффа Блежински мастерство победит деньги
8 июля Клифф Блежински, как и обещал, коротко объявил новую игру BlueStreak. Многие игроки насторожились, услышав о F2P-модели и корейском издателе Nexon. Чтобы пресечь кривотолки, геймдизайнер поговорил с поклонниками на сайте Reddit.
Блежински объяснил, что F2P-модель позволит всякому желающему попробовать BlueStreak. Однако никто не сможет купить победу: опытные игроки справятся с богатенькими детьми, не потратив ни копейки. Разработчики еще не придумали, как именно внедрить микроплатежи, — они хотят поэкспериментировать, попробовав разные вещи.
Творческая свобода — основная причина, почему Блежински согласился работать с Nexon. Геймдизайнер встретился почти со всеми крупными издателями, в том числе с Microsoft, Electronic Arts, Ubisoft и Zynga. Но разработчики, которые делают игры для этих компаний, в один голос отговаривали его. Наоборот, сотрудники студий Robotoki и Splash Damage хорошо отозвались о Nexon, рассказав, что она не мешает и занимается своими делами.
Блежински совсем недавно арендовал офис для новой студии Boss Key Productions, купил мебель и нанял около десятка выходцев из Epic Games, Ubisoft и Activision. Геймдизайнер еще не выбрал технологию для BlueStreak, но подумывает об Unreal Engine 4.
Американец Клифф Блежински начал карьеру разработчика видеоигр в 1991 году. В 1992 году основатель Epic Games Тим Суини, впечатлившись adventure-игрой The Palace of Deceit: Dragon’s Plight, которую написал Блежински, пригласил его к себе на работу. В Epic Games Блежински занимался платформерами Jazz Jackrabbit, шутерами во вселенной Unreal и серией Gears of War. В октябре 2012 года Блежински уволился и взял перерыв в карьере. В июле 2014 он объявил о своем возвращении в игровую индустрию и представил шутер BlueStreak, который делает его студия Boss Key Productions.