В новом дневнике разработчиков Bloodlines 2 рассказали о дизайне уровней
Создатели Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 из студии The Chinese Room продолжают публиковать свои отчёты о ходе разработке игры. В тринадцатом по счёту дневнике речь пошла о дизайне уровней, освещении и звуке, с помощью которых разработчики и пытаются передать «мистическую атмосферу Сиэтла».
Так, например, дизайн уровней, по мнению создателей, должен вызывать у игроков «целый ряд мощных эмоциональных переживаний». Ранние уровни Bloodlines 2, в частности, сделаны так, чтобы геймеры почувствовали себя уверенно — и одновременно научились азам игры. Кроме того, целью TCR было сделать разные уровни так, чтобы геймеры могли использовать не только свои способности, но и окружение в своих целях.
Мы хотим, чтобы вы, вампиры, могли использовать свои сверхъестественные возможности к перемещению. Все уровни, которые мы делаем, тщательно проработаны таким образом, чтобы вы могли экспериментировать и получать удовольствие этой системы, — говорит дизайнер уровней Эми Ли.
— Дизайнер уровней Эми Ли.
Исследовать мир в Bloodlines 2 получится в удобном для игроков темпе — судя по всему, специально подгонять геймеров разработчики не собираются. Те люди, которые отвечают за создание локаций, «работали в тесной связке» с нарративной командой — что, в общем-то, звучит весьма благонадёжно.
Что касается освещения, то его в студии считают крайне важным фактором. Оно работает в том числе и на атмосферу, на погружение — чем была весьма знаменита оригинальная Bloodlines. Атмосфера второй части, по замыслу The Chinese Room, должна быть довольно современной — то есть залитые светом городские кварталы будут слепить игроков даже ночью. Но, как известно, «чем ярче свет — тем сильнее тьма, что пытается его поглотить». А вампиры — как раз существа, которым тень по нраву.
Ночной Сиэтл — опасное место с разнообразными районами, каждый из которых обладает своей индивидуальностью. Команда по освещению усердно работала над тем, чтобы эти области выглядели заманчивыми, соблазнительными и захватывающими, — говорит старший художник по свету Фредди Питчер.
Что касается звуков, то здесь авторы решили не рассказывать, а показывать, причём наглядно: