09 сентября 2014Игры
Обновлено 27.07.2015

В новой игре автора Final Fantasy придется платить или ждать


Геймдизайнер Хиронобу Сакагути рассказал сайту Destructoid, зачем нужны микроплатежи в его новой пошаговой стратегии Terra Battle. Число схваток ограничено запасом энергии; она будет постепенно восстанавливаться, а нетерпеливым придется выложить деньги.

Terra Battle напоминает японские шахматы сеги: в ней нужно окружить фигуру противника с двух сторон и захватывать ее. Кроме того, Сакагути подсмотрел кое-что в Puzzle & Dragons.

Игра выйдет в октябре 2014 года на iOS и Android. Со временем разработчики расширят Terra Battle, добавив новые кооперативные и соревновательные режимы и музыку. Не исключено, что позже проект во вселенной Terra Battle появится на консолях.

Хиронобу Сакагути — японский геймдизайнер. Начал карьеру в 1980-х годах в компании Square. В декабре 1987 года вышла его ролевая игра Final Fantasy. Сакагути руководил разработкой четырех продолжений и занимался серией как продюсер вплоть до девятой части. В 1995 году его назначили исполнительным вице-президентом американского подразделения Square. В 2004 году Сакагути основал студию Mistwalker, которая разрабатывает игры вместе со сторонними компаниями. Mistwalker известна по ролевым играм Blue Dragon, Lost Odyssey и Away: Shuffle Dungeon. Также студия выпустила мобильные Party Wave и Blade Guardian. Сакагути пробовал себя в кино: вместе с Мото Сакакибарой он снял фильм «Последняя фантазия: Духи внутри». Картина провалилась в прокате. В 2001 году Сакагути попал в зал славы Академии интерактивных искусств и наук

Комментарии 6
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
mercenery
mercenery
ничего необычного, почти во всех мобильных играх либо ждешь, либо платишь чтобы не ждать. Но если честно просто прискорбно до чего докатился человек стоявший у истоков Square и Final Fantasy, клепать мобильные игры с донатом :(