В новой игре автора Final Fantasy придется платить или ждать
Геймдизайнер Хиронобу Сакагути рассказал сайту Destructoid, зачем нужны микроплатежи в его новой пошаговой стратегии Terra Battle. Число схваток ограничено запасом энергии; она будет постепенно восстанавливаться, а нетерпеливым придется выложить деньги.
Terra Battle напоминает японские шахматы сеги: в ней нужно окружить фигуру противника с двух сторон и захватывать ее. Кроме того, Сакагути подсмотрел кое-что в Puzzle & Dragons.
Игра выйдет в октябре 2014 года на iOS и Android. Со временем разработчики расширят Terra Battle, добавив новые кооперативные и соревновательные режимы и музыку. Не исключено, что позже проект во вселенной Terra Battle появится на консолях.
Хиронобу Сакагути — японский геймдизайнер. Начал карьеру в 1980-х годах в компании Square. В декабре 1987 года вышла его ролевая игра Final Fantasy. Сакагути руководил разработкой четырех продолжений и занимался серией как продюсер вплоть до девятой части. В 1995 году его назначили исполнительным вице-президентом американского подразделения Square. В 2004 году Сакагути основал студию Mistwalker, которая разрабатывает игры вместе со сторонними компаниями. Mistwalker известна по ролевым играм Blue Dragon, Lost Odyssey и Away: Shuffle Dungeon. Также студия выпустила мобильные Party Wave и Blade Guardian. Сакагути пробовал себя в кино: вместе с Мото Сакакибарой он снял фильм «Последняя фантазия: Духи внутри». Картина провалилась в прокате. В 2001 году Сакагути попал в зал славы Академии интерактивных искусств и наук