В MindsEye ветерана GTA не будет полноценного открытого мира в духе GTA

В студии Build a Rocket Boy, основанной продюсером серии GTA Лесли Бензисом, рассказали о принципах построения мира и повествования в киберпанковом экшене MindsEye.
По манере повествования игра будет напоминать сериал от Netflix или как чтение глав в книге, при этом в MindsEye не будет полноценного открытого мира в современном понимании: это будет «фальшивый» открытый игровой мир или, как его называют разработчики «fauxpen». То-есть игрокам будет предоставлен Редрок-Сити со всеми его районами и жителями, и игроки будут перемещаться по определённым районам города в каждой сюжетной миссии.

Непонятно, почему в студии Build a Rocket Boy стараются делать вид, будто они изобрели колесо, потому что то, что они называют «fauxpen-миром» уже существует в виде «полуоткрытого мира». В таких играх мир — будь то город или большая локация — являются декорациями без больших геймплейных возможностей. Яркие тому примеры — Mafia: The City of Lost Heaven и Mafia 2, где города были созданы в помощь сюжету, чтобы игрок хотя бы перемещался к следующему заданию пешком или на транспорте, а не телепортировался через загрузочный экран на новый уровень.

Позже структуру в духе первых игр серии Mafia подтвердил помощник геймдиректора Адам Уайтинг в интервью изданию Edge. MindsEye будет однопользовательской линейной игрой в проработанном городе, создающем иллюзию огромного пространства. Полноценный же открытый игровой мир Редрок-Сити будет реализован в мультиплеерном проекте студии Build a Rocket Boy, который выйдет в 2026 году.
MindsEye выйдет летом 2025 года.
