В Metal Gear Solid Delta искали баланс между ностальгией и современными особенностями
Продюсер ремейка Metal Gear Solid Δ: Snake Eater Нориаки Окамура поделился подходом разработчиков к техническим улучшениям, которые должны сохранять дух оригинальной Metal Gear Solid 3: Snake Eater. По его словам, команда стремится найти баланс между ностальгией и современными особенностями, чтобы ремейк воспринимался как обновлённая версия классики:
«Мы хотели, чтобы этот ремейк ощущался так, будто вы играете в ту самую игру 20-летней давности, но она не чувствовалась устаревшей».
Изначально Окамура полагал, что улучшение графики будет достаточно, но вскоре команда поняла, что некоторые элементы игры не сочетаются с обновлённой визуальной составляющей. Например, управление было адаптировано, чтобы лучше соответствовать современным стандартам и предоставить игрокам больше свободы в движении, хотя также останется возможность выбрать классический вариант управления для фанатов оригинала.
«Мы не хотели добавлять лишние изменения, которые помешают погружению. Но в то же время мы должны быть уверены, что люди не будут чувствовать себя так, будто играют в старую игру», — отметил продюсер.
Окамура надеется, что ремейк вызовет у давних поклонников чувство ностальгии, но также станет доступным для новых игроков.
Metal Gear Solid Delta планируют выпустить в 2024 году для PC, PlayStation 5 и Xbox Series, однако точной даты релиза пока нет, известно что в игре будут русские субтитры. Ранее разработчики объяснили выбор именно третьей части для ремейка и показали геймплей с возможностью выбора камуфляжа.