В Max Payne добавили трассировку лучей при помощи RTX Remix
Портал IGN показал 9 минут геймплея Max Payne, в который добавили поддержку трассировки лучей при помощи RTX Remix — платформы и инструментария, позволяющих добавлять технологию ray tracing в старые игры.
В отличие от Tomb Raider или Doom 2, в Max Payne трассировка лучей прижилась очень хорошо за счёт очень детальной проработки интерьеров и локаций со стороны оригинальных разработчиков — обычно в старых играх недостаточно источников света, поэтому чаще всего они становятся слишком тёмными. Однако беспроблемным мод для Max Payne назвать нельзя — во время ролика можно заметить, что некоторые спрайты и объекты прорисовываются поверх персонажей.
Max Payne разработала финская студия Remedy — эта же студия займётся ремейком Max Payne и Max Payne 2: The Fall of Max Payne. Какие-либо даты релиза не назывались и неизвестно — задержится ли разработка из-за смерти актёра Джеймса Маккэффри, подарившего голос Максу Пейну.