В Larian пообещали не делать резких переходов между актами в своих будущих играх
Акт 2 и Акт 3 в Baldur’s Gate III очень сильно отличаются между собой не только локациями, но и нарративом, «градусом страстей», представленными персонажами и т. д. Некоторым игрокам показалось, что переход между актами получился не очень естественным: громкая кульминация, которой предшествовали события с самого начала игры, внезапно сменяются декорациями Врат Балдура и новыми сюжетными линиями — переход оказался слишком резким.
Cтарший дизайнер Baldurʼs Gate 3 Анна Гаксенс сказала, что в будущих играх от студии Larian таких резких переходов между актами или главами не будет. Мнение игроков о резкости перехода Анна Гаксенс посчитала справедливым, поскольку кому-то понравилась атмосфера второго акта, а кому-то понравился третий — при сравнении разница между ними заметно видна. В связи с этим данную проблему учтут в будущих играх.
Каким будет следующий проект от Larian — пока что неизвестно. Тем не менее глава Larian Studios Свен Винке ранее сообщил, что достиг значительного прогресса в планировании первого акта неназванной игры.