В консольных версиях The Phantom Pain будет разное разрешение
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain – самая настоящая AAA-игра, но соответствовать современным стандартам она будет не на всех платформах.
На своем сайте Konami опубликовала технические характеристики каждой версии игры, сообщив тем самым, что The Phantom Pain в версии для PlayStation 4 поддерживает разрешение 1080p, а в версии для Xbox One – только 900p. Не нужно напоминать, что на персональных компьютерах игра спокойно «тянет» 4K.
Впрочем, в Ground Zeroes мы наблюдали примерно то же самое, только разрешение на американской консоли было 720p, как у The Phantom Pain на PlayStation 3 и Xbox 360. С чем это связано, Konami не признается. Но обе консольные версии при этом влегкую «разгоняются» до 60FPS.
На всех заявленных платформах, в том числе и в Steam, Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain выйдет 1 сентября.
Картинки с сайта Konami.
Слева – PS4, справа – PS3.
Слева – Xbox One, справа – Xbox 360.
Слева – PC (Steam), справа – PS4.