В коде плеера музыки «Вконтакте» обнаружена аудиореклама

В июле мы писали о том, что социальная сеть «Вконтакте» собирается легализовать всю находящуюся в соцсети музыку и так или иначе сделать ее платной.
Разработчики расширения VkOpt для Chrome заглянули в код аудиоплеера «Вконтакте» и сообщают, что после окончания аудиотрека должна начать проигрываться реклама. Пока непонятно, будет ли реклама проигрываться, если переключиться на другой трек, не дослушав предыдущий до конца.

Реклама будет привязываться к конкретным трекам, данные о ней приходят в ответ на ID проигрываемого аудио через 10 секунд после начала проигрывания. Сейчас рекламу можно запустить самому, введя предложенный по ссылке скрипт в консоли браузера. Разработчики VkOpt, сообщают, что AdBlock исправно режет рекламу в аудиозаписях.
TJ пишет, что реклама — только один из видов монетизации музыки, которую рассматривает «Вконтакте». Другой вид монетизации — платная подписка, в которой реклама отключается и даются некие расширенные возможности.
