В китайский магазин мобильных приложений Wandoujia вложили $120 млн
Японская медиакорпорация SoftBank возглавила второй раунд инвестиций на $120 млн в китайский магазин мобильных приложений Wandoujia, сообщает сайт GameIndustry.biz.
Wandoujia — второй по популярности магазин приложений в Китае, первое место занимает Google Play. Количество пользователей Wandoujia превышает 300 млн, ежедневно они загружают около 30 млн приложений. Всего в Китае более 200 магазинов приложений.
В прошлом году SoftBank потратила $265 млн на то, чтобы увеличить свою долю в японской компании GungHo Online Entertainment с 33,6% до 58,5%. За месяц до этого компания объявила, что ролевой пазл Puzzle & Dragons для iOS и Android приносит ей более $2 млн в день. В октябре 2013 года SoftBank и GungHo Online приобрели за $1,5 млрд 51% акций финской компании Supercell, известной по стратегической игре Clash of Clans для iOS и Android.
Согласно отчету Ассоциации китайских игровых издателей, оборот китайской индустрии мобильных игр за 2013 год превышает $1,8 млрд.
SoftBank — японская корпорация, основанная в 1981 году. Работает в областях мобильной связи, финансов и рекламы. До осени 2011 года была единственным официальным оператором для iPhone в Японии. В том же году рыночная капитализация SoftBank достигла $43,5 млрд.