«В итоге победили все»: Скутер Браун о конфликте с Тейлор Свифт
В 2019 году лейбл Big Machine был продан компании Ithaca Holdings Скутера Брауна. Тогда Тейлор Свифт заявила, что не смогла выкупить свои песни.
Скутер Браун дал самое подробное на сегодняшний день интервью о ситуации с Тейлор. Музыкальный продюсер заявил, что надеется больше не возвращаться к этой теме.
«Самое крутое — если вы действительно обратите внимание — в итоге победили все».
Браун утверждает, что общественное мнение о нем никак не повлияло на него лично. Скутер считает, что лучше тратить свое время на добрые поступки, а не на ненависть к другим.
«Думаю, люди забывают, что когда у тебя такая большая фан-база, и на тебя обрушиваются 10 тысяч человек, кажется, будто рушится весь мир. Но на самом деле это менее 1% от всех фанатов. Полагаю, большинство людей переживают свои комплексы так же, как и я, как и любой артист, как и любой человек. И, думаю, куда продуктивнее использовать свое время не на погружение в это безумие со знаменитостями, а на то, чтобы быть добрее к другим».

Скутер Браун. Тейлор Свифт
Фото: Bradford Rogne of Scooter Braun Projects; Getty Images
По словам Брауна, велись переговоры о продаже прав на песни обратно Свифт. Однако продюсер «предпочитает верить», что команда певицы попросту умолчала об этом или не поняла суть сделки.
«Слушай, для меня все это было шесть лет назад. Думаю, возвращаться к этой теме — пустая трата времени. Когда Тейлор говорит, что ей не предлагали выкупить ее песни, дело в том, что я был под соглашением о неразглашении, потому что мы как раз вели переговоры о продаже прав обратно ей. Я просто предпочитаю верить, что, возможно, ей об этом не сказали… может быть, ее команда не передала ей информацию или не до конца поняла суть переговоров».
Скутер добавил, что у них не было возможности сесть и поговорить. На тот момент они встречались в жизни лишь трижды, поэтому для Свифт «сделать монстра» из него оказалось легко.
«Единственное, о чем я действительно сожалею — это то, что сделать из человека монстра легко, если ты никогда с ним не встречался. А мы с Тейлор встречались всего трижды в жизни. На тот момент мы не виделись два или три года. Я был менеджером тех, кого она не любила. И она, вероятно, увидела мое имя и подумала: „Я не люблю этих людей — значит, не люблю и его“. Но у нас никогда не было возможности просто сесть и поговорить».
В мае Свифт вернула права на первые шесть альбомов и отметила, что ее мечта сбылась.