26 декабря 2023Игры

В ходе разработки Spider-Man 2 у глав Insomniac была «горячая» беседа с Sony


Во время подкаста AIAS Game Makerʼs Notebook выяснилась одна интересная деталь, связанная со второй половиной разработки Marvel’s Spider-Man 2 — в интервью старший креативный директор Брайан Интихар рассказал, что «в какой-то момент команда подумала, что не сможет соответствовать ожидаемым стандартам качества», что впоследствии привело к «горячей» дискуссии с продюсерами Sony.

Он пояснил, что «горячей» беседа была не из-за повышенной напряжённости, а из-за чувства разочарования и бурного всплеска эмоций у Брайана. Что конкретно обсуждалось с продюсерами Sony — разработчик не уточнил.

Однако далее Брайан Интихар рассказал, что после беседы он предпринял ряд шагов, чтобы «вернуть проект в нужное русло»: он объективизировал цели, переоценил различные аспекты игры и их влияние на геймплей, чтобы воссоздать их с минимальными усилиями.

Возможно, Брайан Интихар косвенно имел в виду, что разработчики начали «фичекатить» и срезать углы — этим можно было бы объяснить тот факт, что в «Человеке-пауке 2» использовали только 10% от всех записанных реплик Венома. Впрочем это также может означать, что Венома припасли для спин-оффа или DLC.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь