В Gmail появились синие галочки верификации
Компания Google объявила о том, что в почтовом сервисе Gmail появились синие галочки верификации. Они появились у всех пользователей, которые подтвердили свою личность, настроив параметр BIMI (Brand Indicators for Message Identification). Ранее с помощью него компании могли добавлять логотип своего бренда к письмам — теперь же формат будет единым для всех.
По задумке Google, такая система поможет пользователям проще понимать, от кого пришло письмо — от мошенника или от реальной компании. Иногда спам-фильтры Gmail не справляются, и с этой системой риск должен стать минимален.
Компании смогут получить синие галочки без дополнительной платы, применив стандарт BIMI — подробнее о его настройке можно узнать на официальном сайте Google. Галочки верификации будут появляться постепенно — развёртывание опции Google планирует завершить до 6 мая включительно.