23 августа 2013Игры
Обновлено 26.02.2016

В Gaijin объяснили, почему War Thunder выйдет на PS4, а не на Xbox One


В интервью изданию Edge владельцы компании Gaijin Entertainment братья Антон и Кирилл Юдинцевы объяснили, почему они выбрали PS4 для запуска игры War Thunder и почему отвергли Xbox One:

Чтобы сделать вашу онлайн игру успешной, вам необходима большая аудитория. И Sony позволила нам сделать кросс-платформенную игру, а также позволила делать одновременные обновления. У нас есть цифровое соглашение: мы можем делать апдейт для PC и PS4 одновременно. Это значит, что с первого дня в онлайне будет большое количество человек. Кроме того консоль PS4 очень мощная и имеет схожую с PC архитектуру, поэтому делать одновременные обновления довольно легко. Что же касается Xbox One, то в Microsoft еще не определились, как они будут работать с free-to-play играми и самостоятельной публикацией. Им нужно перестать болтать и начать что-то делать. PS4 очевидно мощней, чем Xbox One. GPU мощнее на 40%. DDR5 мощнее, чем DDR3 почти в два раза, но доступной для записи памяти больше в Xbox One, поэтому тут все зависит от того, что вы делаете.

Комментарии 73
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
tolans
tolans
DDR5 куда мошнее DDR3 почти в 2 раза,а мы то не знали
Алексѣй Цуцоевъ
Алексѣй Цуцоевъ
Половина того, что сказали глупость( схожесть архитектур у обоих консолей близка к ПК).