В финальном превью издание IGN отметило открытый мир в Dragons Dogma 2
IGN поделилось финальным обзором на Dragon’s Dogma 2 от Capcom, выходящую 22 марта на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Игра описывается как смелый шаг сочетания инвестиций и рисков, требующий от игроков продуманных действий и поиска компромиссов. Отличительной чертой игры является реалистичное изображение монстров и продвинутый редактор персонажей.
В обзоре упоминается непредсказуемость приключений, например, как битва с грифоном в побочном квесте превратилась в эпическую схватку, которая не была запланирована разработчиками. Подобные случайные встречи придают игровому процессу естественность, а помощь напарников-пешек делает исследование мира более увлекательным.
Сравнивая мир игры с Elden Ring и The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, рецензент отмечает, что путешествия за пределами города опасны, но привлекательны. Открытый мир в четыре раза больше предыдущей части, что обеспечивает разнообразие встреч и интерактивных элементов.
Одно из ключевых нововведений — изменённая механика здоровья, где каждый удар снижает максимально возможный уровень здоровья, восстанавливаемый отдыхом в гостиницах или у костров. Однако использование костров может привлекать к лагерю монстров.
Разработчики также улучшили классы из первой части игры, добавив новые способности и навыки. Например, класс воина получил умение прерывать и оглушать врагов, а также пассивный навык для ускорения простых атак при правильном тайминге.
Напомним, ранее появилась информация, что консольные версии Dragons Dogma 2 смогут работать при 30 кадрах в секунду.