В файлах Hogwarts Legacy нашли вырезанные системы морали и репутации
Ещё в апреле пользователь GrandTheftDiamonds опубликовал видео, в котором рассказал о вырезанном контенте из Hogwarts Legacy. Но только сейчас на его ролик обратили внимание.
Судя по всему, разработчики трудились над системой репутации. Она напоминала бы то, что фанаты могли видеть в фильмах, когда учителя хвалили или наказывали отдельных учеников и это сказывалось на всём факультете.
Возможно, что именно так авторы хотели ограничить использование непростительных заклятий. За применение «Авады Кедавры» игрок терял бы 100 очков, а за «Империус» снимали 50 очков. К потере репутации приводило бы и плохое поведение, например, вымогательство и буллинг других учеников.
Получить очки можно было бы за посещение уроков и клубов. При этом разработчики избавились от механики участия на уроке. Игрокам предстояло бороться со сном и правильно себя вести. Если бы персонаж «устроил клоунаду вместо обучения», то это также могло бы повлиять на репутации факультета.
В файлах также упоминается элемент преступлений и их расследований. Если бы герой совершил убийство, то появились бы сыщики. И чем суровее правонарушение, тем больше человек искало бы протагониста.
Ещё одна система предполагала наличие репутации у каждого отдельного персонажа. NPC могли бы по-разному относиться к герою: от «ненависти» до «неприязни», «безразличия», «знакомства», «радушия», «дружелюбия» и «привязанности».
Эти системы могли бы добавить Hogwarts Legacy больше глубины и проработки. Ведь именно этого не хватило автору «Канобу» Алексею Егорову, написавшему подробный обзор проекта. Впрочем, это не помешало игре превзойти ожидания авторов и разойтись тиражом в 15 миллионов копий.