24 января 2022Интернет

В Европе Google и Facebook запретят применять данные об ориентации и расе для рекламы


Европарламент большинством голосов принял закон о запрете использования конфиденциальной информации, касающейся сексуальной ориентации, расы и религии, для настройки таргетинговой рекламы.

Как сообщает The Verge, новый закон о цифровых услугах ограничит ограничит возможность сбора информации в первую очередь для Google, Amazon и Facebook.

Платформы также обяжут удалить незаконный контент, который может расцениваться как разжигающий ненависть или продающий контрафактный товар, а каждый пользователь получит возможность добровольно отказаться от отслеживания или даже взыскать с платформы компенсацию, если ему продолжит поступать агрессивная реклама с незаконным содержанием.

«Да! подавляющим большинством голосов Европейский парламент принял Закон о цифровых услугах. Это большая победа со всесторонней поддержкой💪! Особая благодарность всем коллегам, которые так усердно работали для достижения результата», — написал в своём Twitter голландский политик и член парламента Пол Танг.

Новые меры должны вступить в силу в 2023 году. Компаниям, нарушившим правила, грозит штраф в размере до 6% от глобальной выручки.

Члены Европейского парламента также предложили ввести запрет на таргетированную рекламу для несовершеннолетних и на «тёмные паттерны», позволяющие некоторым платформам обманными способами заставлять пользователей делиться личными данными.

Комментарии 3
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Toxic Paladin Alonger MMLXXVII
Toxic Paladin Alonger MMLXXVII
То есть теперь, чтобы не оскорблять мусульман, больше не будет гейской рекламы?