В Epic Games Store подвели итоги 2022 года
Компания Epic Games подвела итоги 2022 года для магазина Epic Games Store (по аналогии с итогами 2021 года).
За 2022 год игроки потратили в магазине 820 миллионов долларов — это на 2% меньше, чем годом ранее (в 2021 году потратили 840 миллионов). 355 млн из этой суммы пришлось на игры сторонних издателей и компаний, в то время как остальная сумма — это микротранзакции для Fortnite, Rocket League и прочих проектов Epic Games.
За весь год было роздано 99 бесплатных игр, которые загрузили около 700 миллионов раз (в 2021 году было 89 игр и 765 миллионов загрузок соответственно) — все эти раздачи в общей сумме позволили сэкономить 2240 долларов. EGS на PC пользуется 230 миллионов человек, в декабре 2022 года EGS запустило 68 миллионов игроков.
На 2023 год разработчики магазина планируют:
- Повысить производительность программы запуска, чтобы она быстрее грузилась, а также сделать её более удобной для использования;
- Поддерживать подписочные сервисы от сторонних издателей и сетевые службы;
- В дополнение к страницам продукта создать центры контента, где издатели смогут в удобном формате сообщать пользователям о грядущих и имеющихся сетевых службах, новостях разработки и обновлениях приложений;
- Продолжить еженедельные раздачи бесплатных игр в 2023 году;