В EA назвали довольно спорную причину провала Dragon Age: The Veilguard
Какие выводы смогла сделать Electronic Arts после провала Dragon Age: The Veilguard? Похоже, что — нужно больше игр-сервисов…?
Серьёзно, генеральный директор EA Эндрю Уилсон считает, что Dragon Age: The Veilguard просто не смогла привлечь более широкую аудиторию, которая, по его словам, всё чаще ищет в проектах то, что предлагают игры-сервисы.
Третий квартал не принёс нам желаемых или ожидаемых финансовых результатов. Как лидеру в сфере глобальных развлечений нам известно, что отличные игры — даже созданные и выпущенные в отполированном состоянии — иногда могут не угодить финансовым ожиданиям.
Чтобы выйти за рамки основной аудитории, игры должны напрямую соответствовать меняющимся запросам игроков, которые всё чаще ищут [в проектах] функции общего мира и более глубокое вовлечение наряду с высококачественным повествованием […]. У Dragon Age [Dragon Age: The Veilguard] был высококачественный запуск, и она получила хорошие оценки критиков и игравших. Но она [Dragon Age: The Veilguard] не нашла отклика у достаточно широкой аудитории на этом высококонкурентном рынке, — рассказал Уилсон.
А если вам мало слов самого CEO, то вот, что говорит о провале Dragon Age: The Veilguard финансовый директор компании Стюарт Кэнфилд:
В нашей индустрии исторически сложилось так, что по любимым IP в основном создавались сюжетные блокбастеры. Финансовые показатели игры [Dragon Age: The Veilguard] подчёркивают меняющийся ландшафт отрасли и важность перераспределения средств в пользу наших самых значительных и потенциальных возможностей.
И немного о самих финансах: EA заработала в календарной 2024 году 7,347 млрд долларов. Из этой суммы на «игры-сервисы и прочее» приходится 5,449 млрд долларов.
Стоит ли паниковать и начинать хоронить любимые франшизы? Так ведь уже.
Что там с новой Mass Effect? Она до сих пор не в полноценном производстве.