В Draw Something появились "рекламные" слова
Zynga Game Network заключила соглашения с множеством крупных компаний по использованию их торговых марок в игре Draw Something. Об этом пишет Eurogamer.
Zyngaсумела договориться с такими компаниями, как Yum! Brands, Inc., Nike, Inc. и рядом других по поводу использования их торговых марок KFC, Nike и других . Они появились среди перечня слов, которые угадывают или загадывают игроки в Draw Something. “Людям нравится рисовать Полковника (символ KFC - прим. Канобу) и пачки Doritos (вид тортильи - прим. Канобу)”, - заявил бывший глава студии-разработчика OMGPOP Дэн Портер (Dan Porter) и нынешний вице-президент Zynga по направлению мобильных игр.

Компания планирует и в дальнейшем расширять список брендированных слов. 2 мая 2012 года стало известно, что популярность игры значительно упала: с 14,3 млн пользователей в марте 2012 года показатели упали до 10,4 млн в апреле.
Draw Something - мобильная игра, в которой игрокам требуется отгадывать слова с помощью рисунков. Она появилась на мобильных платформах iOS и Android в марте 2012 года и за первые 50 дней была скачана свыше 50 миллионов раз. В конце марта 2012 года компания-гигант Zynga приобрела студию OMGPOP за $210 млн.


