В Dragons Dogma 2 разработчики постарались реализовать много интересных идей
Геймдиректор Dragon’s Dogma 2 из Capcom, Хидэаки Ицуно, обратился к фанатам первой части игры Dragon’s Dogma: Dark Arisen, извиняясь за долгое ожидание продолжения. Ицуно выразил благодарность поклонникам за их поддержку, которая, по его словам, способствовала реализации сиквела.
Dragonʼs Dogma 2 обещает стать более масштабным и грандиозным приключением по сравнению с оригинальной игрой, предлагая мир, размер которого в два раза превышает мир первой части. Разработка сиквела потребовала значительных усилий и времени. Команда разработчиков проводила многодневные рабочие сессии, обсуждая разнообразные идеи.
Ицуно отметил, что некоторые из самых оригинальных и забавных идей приходили в голову команде поздно ночью. Разработчики стремились воплотить в Dragonʼs Dogma 2 как можно больше этих идей, не обращая внимания на вопросы о том, насколько они могут показаться абсурдными.
Релиз игры Dragonʼs Dogma 2 запланирован на 22 марта 2024 года. Она будет доступна на PC, PS5 и Xbox Series. Игра станет первой новинкой Capcom, которая будет стоить 70 долларов. Системные требования для игры также были объявлены.