11 июня 2018Киберспорт

В Dota 2 вышел патч 7.17. Разбираем кого усилили, а кого ослабили


В Dota 2 вышел патч 7.17 — в основном он коснулся только героев. Разработчики усилили тех, кто давно не появлялся и ослабили любимчиков про-сцены. Но на самом деле это вряд ли повлияет на выбор героев во время квалификации The International 2018.

Кого усилили

В Dota 2 вышел патч 7.17. Разбираем кого усилили, а кого ослабили - фото 1

Ancient Apparition

  • Талант 10 уровня: бонус к золоту в минуту увеличен с 60 до 90.

Пару месяцев назад Ancient Apparition появлялся часто, но в недавних турнирах — редко. С усилением таланта на 10 уровне «Аппарат» сможет вернуться на 5 позицию — фармить Aghanim’s Scepter теперь станет гораздо проще.

Clinkz

  • Базовая броня увеличена на 1;
  • Теперь во время Strafe персонаж может уклоняться от атак неподконтрольных игрокам персонажей;
  • Скорость атаки Strafe увеличена с 80/140/200/260 до 110/160/210/260.

Clinkz бафается из патча в патч, но про-игроки до сих пор не обращают на него внимания. Сейчас этого героя сделали еще живучее и смертоноснее — увеличение скорости атаки от Strafe значительно. Когда команды осознают, что с Clinkz можно здорово играть — вопрос времени. Главное, чтобы все не дошло до ситуации, как со Sniper и Troll Warlord в 6.84.

Crystal Maiden

  • Перезарядка Crystal Nova уменьшена с 12/11/10/9 до 11/10/9/8 секунд;
  • Талант 15 уровня: бонус к золоту в минуту увеличен со 120 до 150.

До Crystal Maiden единственным героем, у которого был бонус к золоту в минуту 150 на 15 уровне — Phoenix. Теперь ситуация изменилась и на Crystal Maiden будут больше обращать внимания. Только проблему с ее скоростью передвижения так, к сожалению, и не решили.

Enigma

  • Стоимость маны Demonic Conversion изменена с 170 до 140/150/160/170;
  • Восстановление здоровья Demonic Conversion Eidolon увеличено с 0,25 до 4.

Для лесников нынешняя мета не очень подходит — нейтральные крипы дают мало золота и опыта. Тем не менее, усиленные эйдолоны могут сильно помочь Enigma фармить вначале — эти существа стали гораздо живучее.

Huskar

  • Талант 25 уровня: вместо исключения перезарядки Inner Vitality теперь Burning Spears наносят чистый урон и работают через иммунитет к магии;
  • Талант 25 уровня: Бонус к дальности атаки увеличен со 120 до 150.

Эти изменения то, что нужно для Huskar. До этого он всегда сильно доминировал вначале игры, а ближе к поздней стадии становился слабым. Вовремя купленные Black King Bar делали Huskar совершенно бесполезным, но сейчас, с кучей чистого урона, пробивающего иммунитет к магии, это может измениться. Единственная проблема — получить 25 уровень.

Magnus

  • Базовый показатель силы увеличен на 1;
  • Замедление от Skewer увеличено с 2,5/2,75/3/3,25 до 3,25;
  • Урон Shockwave увеличен с 75/150/225/300 до 90/160/230/300.

Magnus хотят вернуть на центральную линию. Теперь Shockwave эквивалентен по урону Dragon Slave у Lina, а Skewer можно прокачать на 1, если нужно только замедление.

Necrophos

  • Талант 15 уровня: теперь дает +20% замедления от Ghost Shroud вместо +16%;
  • Талант 25 уровня: уменьшение перезарядки Death Pulse изменено с 1,5 на 2,5 секунды;
  • Талант 25 уровня: бонус к урону от Heartstopper Aura увеличен с 0,6 до 0,8.

Как и Clinkz, Necrophos страдает от недостатка внимания. Сейчас его хорошо бафнули на конец игры, а бонус к замедлению Ghost Shroud сделает его гораздо полезнее и в середине.

Pudge

  • Талант 10 уровня теперь дает +30% к получаемому опыту вместо +5 к броне;
  • Талант 15 уровня теперь дает +12% к замедлению Rot вместо +75 к урону.

Теперь Pudge будет очень быстро получать опыт. С 30% бонусом на позиции саппорта он, в теории, сможет вовремя догнать своих основных героев и взять таланты на дополнительное замедление от Rot на 15 уровне и бонус 180 к золоту в минуту на 20.

Tiny

  • Базовая скорость передвижения увеличена с 280 до 285;
  • Урон по области Tree Throw увеличен со 130% до 150%;
  • Сопротивление эффектам от Grow увеличено с 20/30/40% до 30/40/50%.

Tiny не появлялся на про-сцене после обновления 7.14. С баффами в 7.16 и 7.17 это может измениться, но далеко не факт. Скорее всего, до The International 2018 Tiny не вернется, хотя увеличение урона по области Tree Throw очень приятное — фармить станет удобнее.

Кто стал слабее

В Dota 2 вышел патч 7.17. Разбираем кого усилили, а кого ослабили - фото 2

Bane

  • Базовый урон уменьшен на 2;
  • Стоимость маны Brain Sap увеличена с 70/100/130/160 до 90/115/140/165.

Если вам на линии помогает Bane, то это практически всегда победа на стадии лейнинга. У этого героя много урона с руки и сильная способность Brain Sap, наносящая чистый урон и восполняющий здоровье самому Bane. Эти изменения закономерны, но вряд ли повлияют на появление героя.

Clockwerk

  • Базовый урон уменьшен на 4.

Помните, что у Clockwerk увеличили стоимость маны когов в 7.16? Теперь этот герой вряд ли появится на про-сцене.

Gyrocopter

  • Талант 15 уровня: Вместо бонуса +3 к атакам Flak Cannon теперь +0,5 секунды к обездвиживанию Homing Missile;
  • Талант 20 уровня: бонус к скорости передвижения снижен с 45 до 40.

Почти в каждом патче Gyrocopter ухудшался, но профессионалы продолжают его брать. За этот сезон Gyrocopter выбрали в 772 играх, а его винрейт составляет 53,24%. Теперь Valve выпустила значительное изменение — убрав талант на бонус к Flak Cannon. Скорее всего, это повлияет на Gyrocopter.

Io

  • Урон от Spirit уменьшен с 25/50/75/100 до 20/40/60/80;
  • Бонус к скорости передвижения от Tether уменьшен с 7/10/13/16 до 5/8/11/14%;
  • Талант 10 уровня: бонус к урону снижен с 60 до 45;
  • Талант 20 уровня: бонус к регенерации снижен с 20 до 15.

Как и Bane, Io весь сезон был сильным героем. Его банили так часто, что за сезон он появился только 55 раз и выигрывал в 73,72% матчей. Эти изменения не повлияют на популярность персонажа, но его будет гораздо проще выиграть.

Night Stalker

  • Время перезарядки Crippling Fear увеличено с 12 до 24/20/16/12 секунд;
  • Время перезарядки Void увеличено с 8 до 11/10/9/8 секунд.

В 7.16 у способности Void убрали микро-стан в дневное время. Теперь ей увеличили время перезарядки — на первый взгляд кажется, что 3 секунды ничего не решают, но на деле это гораздо ощутимее, чем с Crippling Fear.

Sand King

  • Базовый урон увеличен на 3;
  • Замедление Caustic Finale уменьшено с 21/24/27/30% до 15/20/25/30%.

Игроки любят Sand King — несмотря на не очень высокий винрейт 45,18%, его взяли в 1162 играх. Изменения персонажа нацелены на начало игры и, возможно, он наконец пропадет с про-сцены.

Больше о Dota 2

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь