В Dispatch сыграли уже два миллиона человек — меньше чем за месяц

Представители студии AdHoc рассказали о том, что аудитория Dispatch (2025) преодолела рубеж в два миллиона человек. Иными словами, у игры всё отлично — и разработчики этому явно рады.
Не рады они — как и игроки — тому факту, что на этой неделе не вышло новых эпизодов, ведь вся игра уже доступна для прохождения. Авторы даже опубликовали в своих соцсетях арт с пёсиком главного героя по кличке Бекон, где можно увидеть несколько сообщений в адрес поклонников игры. На них игроков благодарят за проведённое в Dispatch время, и называют их «лучшими фанатами».
Dispatch оказалась одной из самых высокооценённых игр года по версии СМИ и аудитории — у неё 90 баллов на Metacritic и 97% положительных отзывов в Steam.