В Digital Foundry удивлены отсутствием 60 fps в Starfield для Xbox Series S
1 мая Betshesda анонсировала крупный апдейт для Starfield, одним из главных новшеств которого станет поддержка 60 fps на консолях, причём лишь на Xbox Series X. Эксперты Digital Foundry очень удивились тому, что обладатели младшей консоли не получат такую возможность.
В частности, отмечается, что на Series S игра работает в нативном 900p, но апскейлится до 1400p при помощи FSR 2. Поэтому у разработчиков достаточно простора для того, чтобы остановиться на 1080p в режиме производительности, пожертвовав качеством графики.
Также в DF порассуждали на тему того, чего ждать владельцам Series X в плане производительности. Стабильных 60 fps на всех локациях, по мнению экспертов, не будет — об этом косвенно свидетельствует режим с поддержкой VRR, который также добавят в грядушем апдейте.
Почти наверняка просадки будут случаться в крупных городах Новой Атлантиды и Акилы. Пока это только догадки, но в DF порекомендовали играть в Starfield в режиме производительности именно на дисплеях с поддержкой VRR.
Напомним, что обновление выйдет 15 мая. Вместе с режимом производительности в игру добавят обновлённые карты, возможность кастомизации интерьера кораблей, дополнительные настройки сложности и ряд прочих новшеств.