В Digital Foundry сравнили Ratchet & Clank: Rift Apart для PC и PlayStation 5
Эксперты Digital Foundry провели анализ PC-версии Ratchet & Clank Rift Apart. Аналитики пока не смогли подготовить подробный разбор оптимизации, зато сравнили приключение на максимальных и минимальных настройках с игрой для PlayStation 5
Для проверки оптимизации использовали два компьютера. Один соответствовал рекомендуемым требованиям, второй — минимальным. На «слабой» сборке игра прыгала с 60 кадров до 30 — просадки объяснили нехваткой видеопамяти. Не помогло и то, что приключение было установлено на SSD, а не HDD.
Впрочем, на «минималках» Ratchet & Clank показывал не самое плохое изображение. Детализация, ожидаемо, сильно пострадала. Но происходящее на экране оставалось достаточно чётким и разборчивым.
Кроме того, обозреватель установил игру на жёсткий диск от PlayStation 4. С ним прохождение оказалось невозможным. Даже на минимальных настройках приключение постоянно подвисало, долго грузилось, а местами и вовсе вылетало. А на современном HDD приключение работало очень хорошо. Выделялись лишь более длительные загрузки. В остальном проблем замечено не было.
Несмотря на все достижения Nixxes, работавшей над портом, у ПК-версии есть несколько мелких проблем. Большинство из них можно решить патчами, считает обозреватель. Иногда наблюдались проблемы c некоторыми эффектами. Местами они отсутствовали там, где были на PS5. Впрочем, при использовании рейтрейсинга, качество изображения PC-порта местами вырывается вперёд.
В целом эксперт остался доволен даже качеством работы на Steam Deck. Но вместе с этим он также остался несколько разочарованным. По его мнению, порт мог оказаться ещё лучше, чем есть сейчас.