02 июня 2023Игры
Обновлено 02.06.2023

В Digital Foundry «разнесли» техническое состояние The Lord of the Rings: Gollum


Эксперт Digital Foundry Томас Морган поделился своим мнением о технической составляющей Lord of the Rings: Gollum на PS5 и Xbox Series. Версии для двух самых мощных консолей предлагают три режима графики — производительность, качество и качество с трассировкой лучей.

Разница в качестве картинки минимальна — принципиальное отличие кроется в разрешении. К примеру, в режиме производительности оно 1440p, но такой показатель достигается за счёт динамического масштабирования, поэтому периодически разрешение падает до 1080p. «Честные» 2K можно получить лишь в режиме качества — при включении трассировки получаются «прыжки» от 1260p к 1440p.

На Xbox Series S нет режима с трассировкой лучей, а остальные параметры идентичны старшим консолям. Что же до частоты кадров, то на PS5 и Xbox Series X целевой фреймрейт составляет 60 fps во всех трёх режимах, а на Series S — 30 fps.

Стабильной частотой кадров, увы, не может похвастаться ни одна консоль ни в одном из режимов.Выбрав производительность, придётся лицезреть частые просадки до 40-45 fps. А если поверх этого «навернуть» ещё и RTX, то приготовьтесь к падениям 30-35.

К слову, на консолях, в отличие от PC, рейтрейсинг распространяется лишь на отражения, но выглядят они великолепно — жаль, что ценой производительности. Плюс кат-сцены отчего-то демонстрируются в 30 fps.

В своём обзоре Томас Морган коснулся не только технических проблем, коих, как видно, хватает. Главной бедой The Lord of the Rings: Gollum он назвал засилье багов и геймдизайн времён PS2, когда все кому не лень плодили посредственные платформеры по лицензии. С неудобным управлением, дезориентирующим строением уровней, «пьяным» оператором и прочими бедами.

По словам эксперта Digital Foundry, более ужасной в техническом плане игры он не видел со времён PS3-версии Middle-earth: Shadow of Mordor, вышедшей аж в 2014-м.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь