12 марта 2023Игры

В Digital Foundry рассказали о моде с рейтрейсингом для первой части Half-Life


Специалист Digital Foundry проанализировал мод для Half-Life, который добавляет поддержку рейтрейсинга. Его автором является российский разработчик Сультим Цырендашиев (sultim_t). Он не в первый раз внедряет технологию отражения лучей в игры: ранее он сделал это для оригинальных частей Doom, Serious Sam, а также Quake.

Автор DF отмечает, что модели и текстуры не получили в модификации никаких изменений. Она влияет только на работу освещения, дополняя и улучшая оригинальное изображение. Свет и тени стали более динамичными, чёткими и корректными. Большинство источников освещения остались на своих местах.

Для сохранения правильного освещения разработчик даже добавил несколько новых источников света. Это, например, было сделано в одной из труб: в оригинале разработчики искусственно добавили яркости в узкое и тёмное пространство. Благодаря этому игроки могли ориентироваться в пространстве.

Автор анализа посоветовал всем, кто «может» пройти игру с использованием рейтрейсинга, сделать это ещё раз. Кроме этого, он поделился некоторыми советами. При работе с DLSS 3 наблюдается «призрачный» эффект, когда часть объектов в кадре оставляет за собой след в пространстве. В версии DLSS 2.5 такой ошибки нет.

Без DLSS в разрешении 4K с использованием процессора i9 12900K и видеокарты NVIDIA 3080 игра работает при 28-30 кадрах в секунду. На видеокарте AMD RX 6800 XT шутер демонстрирует меньше 20 FPS.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь