В Digital Foundry раскритиковали производительность ремейка Silent Hill 2 из-за движка UE
Эксперты из Digital Foundry изучили производительность ремейка Silent Hill 2 на PC и консолях и пришли к неприятному выводу: в игре очень много подвисаний и резких падений частоты кадров. И связано это всё исключительно с движком — Unreal Engine 5.
Подвисания в Silent Hill 2 Remake происходят при перемещении по миру, а не из-за компиляции шейдеров — чем слабее процессор, тем они хуже. Исправить их полностью, судя по всему, невозможно — не помогает даже мощный процессор или пониженные настройки. Эффект резкого падения частоты кадров можно лишь ослабить, и то незначительно.
По мнению Digital Foundry, проблему с подвисаниями как в ремейке Silent Hill 2, так и в других играх на UE5 поможет решить только доработка самого движка. Моддеры в данном случае не станут панацеей — в их силах только сделать указанную проблему чуть менее раздражающей.
Также в Digital Foundry обнаружили проблемы с анимациями, которые также заметно подвисают, если в ремейке Silent Hill 2 не стоит ограничение на частоту кадров в 30 FPS. Проблема исправляется частично при локе в 30 FPS, а полностью исправляется только в случае, если внести строку -UseFixedTimeStep при запуске Silent Hill 2 в Steam. Однако эта команда будет работать только с режимом 30 FPS, что вряд ли устроит пользователей PC.
В Digital Foundry отметили, что проблема актуальна и на консолях PS5, только там эффект подвисания происходит не так часто.
Несмотря на технические проблемы, ремейк Silent Hill 2 был очень положительно встречен обычными игроками и критиками.