В Digital Foundry раскритиковали качество PC-версии Monster Hunter Wilds

Digital Foundry оценили консольные версии Monster Hunter Wilds не очень высоко — увы, как и PC-версию игры. Специалист издания Алекс Батталия отметил, что в принципе не может рекомендовать эту версию, и пожаловался на огромное количество технических проблем (как и первые игроки):
- Игра зачастую выглядит плохо, и одновременно с этим не выдаёт достойного фреймрейта. С настройками «по умолчанию» (1440p, «высокие» настроки, DLSS «Баланс») игра на PC с RTX 4060 8 Гб умудрялась постоянно подтормаживать даже во время движения камерой;
- Если снизить качество текстур до «среднего», то можно убрать статтеры — но тогда игра станет выглядеть словно «пришелец из нулевых годов». Батталия подчёркивает, что это абсолютный нонсенс — он поражён тем, что игроки с 8 ГБ видеопамяти должны выбирать столь ужасное качество текстур;
- Батталия уверен, что проблема кроется в какой-то технической ошибке: кадровая частота падает случайным образом, даже посреди совершенно пустой локации;
- Тесты DF подтвердили, что проблемы с лагами при повороте камеры остаются даже на более мощном (и более слабом) железе — тесты на RTX 4070, RTX 2070 Super, AMD RX 5700 и Intel Arc A770 привели к одинаковым результатам. Хуже всего, конечно же, пришлось видеокарте от Intel;
Журналист отметил, что сейчас Monster Hunter Wilds на PC напоминает такие скверные релизы, как PC-версии The Last of Us: Part 1 и Forspoken. Игра демонстрирует «фундаментальное несоответствие» между уровнем графики и производительностью.
Я понятия не имею, почему засушливая, почти безжизненная пустыня работает настолько плохо на совершенно разных видеокартах — при том, что другие игры и выглядят, и работают гораздо лучше, — подытоживает он.
Батталия уточнил, что сейчас играть в Monster Hunter Wilds с малым количеством VRAM попросту нет смысла. Игроки с мощными системами могут попытаться «брутфорсить» проблемы на свой страх и риск, однако рекомендовать игру в её текущем состоянии Алекс не может. Он заявил, что не в состоянии даже подобрать оптимальные настройки — и что команда Digital Foundry будет следить за развитием событий.