В Digital Foundry расхвалили техническое исполнение Senuas Saga Hellblade 2
Джон Линнеман из Digital Foundry добрался до одной из главных новинок уходящего лета в лице Senua’s Saga: Hellblade 2. Подобно многим рецензентам, эксперту не очень понравился сам геймплей, так как его довольно мало, а боевая система довольно примитивна.
Вместе с тем техническая составляющая экшена получила самые лестные отзывы. Линнеман назвал Senua’s Saga: Hellblade 2 одной из первых игр с детализацией персонажей на уровне памятной техдемки The Matrix Awakens.
Из-за этого местами эксперту было непонятно, наблюдает ли он пререндер или генерируемую в реальном времени сцену. Фоторежим помог расставить все точки над «i» — Джон всё-таки лицезрел реальную графику.
Вместе с тем Senua’s Saga: Hellblade 2 на полную использует все фирменные фичи Unreal Engine 5, включая Lumen и Nanite. Особенно сильно Линнемана впечатлили объёмные эффекты, вроде тумана, а реализацию воды он назвал чуть ли не лучшей в играх.
Что касается 30 fps, то такой фреймрейт в DF назвали оправданной платой за столь впечатляющую графику, поскольку игра делает акцент на повествовании, а не экшен-сегментах. Причём частота кадров в Senua’s Saga: Hellblade 2 очень стабильная.
Вместе с тем Джон протестировал ПК-версию на конфигурации, схожей с Xbox Series X, и пришёл к выводу, что Ninja Theory вполне могла бы сделать режим производительности за счёт понижения качества графики.
Senua’s Saga: Hellblade 2 вышла на PC и Xbox Series 21 мая. Проект какое-то время был доступен в российском Steam, но в итоге Microsoft всё же опомнилась и сняла его с продажи. А энтузиасты уже успели выпустить для игры VR-мод.