В Digital Foundry проверили Metal Gear Solid 4 на PC-эмуляторе PlayStation 3
Издание Eurogamer провело маломасштабный анализ Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, запустив её на PS3-эмуляторе RPCS3 для PC. В отдельном ролике специалисты провели тесты на двух сборках утилиты, провели параллели с консольной версией и перечислили подходящие настройки. Впечатления от прохождения MGS4 на PC-эмуляторе в основном положительные: одним из плюсов обозреватель Digital Foundry Джон Линнеман назвал более чёткую картинку в сравнении с PS3-версией, но в некоторых моментах всё же происходит просадка частоты кадров.
Линнеман играл в MGS4 на двух версиях эмуляторов: стабильной сборке и билде RPCS3 от CipherXOF, который обеспечивает высокую частоту кадров. Но в этой сборке присутствует старая версия эмулятора, и во время игры можно заметить некоторое мерцание. Стабильная версия исключает подобные дефекты, но не может похвастаться лучшей производительностью. В основном эмулятор выдаёт сниженную частоту кадров, а стабильные 60 fps можно увидеть лишь в некоторых игровых моментах. Как отметил Линнеман, MGS4 на RPCS3 требовательна к процессору PC: почти бесперебойные 60 fps при разрешении 4K возможны на компьютере с чипом Intel Core-i9 12900K.
Оригинальная игра работала при разрешении 1024×768 пикселей, а эмулятор позволяет играть с высоким разрешением и с 16-кратной анизотропной фильтрацией текстур, что существенно повышает качество изображения. Один из главных недостатков MGS4 на эмуляторе — возможность вылететь из игрового процесса, по крайне мере на билде CipherXOF. Риск вылета можно исключить при помощи отключения сглаживания. На обычной RPCS3 подобных проблем нет.
Обозреватель Джон Линнеман также отметил, что комфортной игры можно добиться и на менее производительном компьютере, если выставить частоту кадров на 30 fps. Ощутимые просадки не появятся, но MGS4 будет работать лучше, чем на PS3.