В Digital Foundry провели анализ The Witcher 3 на консолях текущего поколения
«Игромания» обратила внимание на новый технический анализ авторов из Digital Foundry, которые в этот раз рассмотрели некстген-версию The Witcher 3: Wild Hunt на PlayStation 5 и Xbox Series X. Ранее специалисты издания оказались недовольны производительностью игры на PC.
В Digital Foundry остались довольны графическим исполнением игры, которая выглядит несколько лучше на консоли от Sony. А в проблемах указали на производительность, отметив, что фактически режимы у проекта следующие:
- PS5 (Графика) — 1440p (динамическое разрешение), 30 FPS;
- Xbox Series X (Графика) — 1440p (динамическое), 30 FPS;
- PS5 (Производительность) — 4К (динамическое);
- Xbox Series X (Производительность) — 4К (динамическое).
В режиме производительности разрешение у некстген-версии «Ведьмака 3» больше на Xbox Series X. В нём же игра пытается держаться на уровне 60 кадров в секунду, исключением стала лишь территория Новиграда. Хотя в отдельных сценах и зонах обе консоли могут демонстрировать просадки: конкретные ситуации различаются.
Кроме этого, на консоли от Microsoft в режиме графики ролевой экшен работает намного стабильнее. На PS5 даже во время езды количество кадров может упасть до 25, а в упомянутом Новиграде ещё ниже. И на PlayStation 5 заметили серьёзная задержку изображения — почти 158 миллисекунд, которая в режиме производительности составляет почти 93 миллисекунды.