В Digital Foundry провели анализ мода с рейтрейсингом для первой части Quake
Автор из Digital Foundry проанализировал модификацию для Quake, добавляющую трассировку лучей — на это обратила внимание «Игромания». За создание мода Quake: Ray Traced отвечал Сультим Цырендашиев (sultim_t), программист студии Red Kite Games, который активно внедряет технологию рейтрейсинга в различные игры: в будущем он планирует внедрить её в Half-Life.
Цырендашиев уже набил руку в подобных графических улучшениях: он, например, выпустил их для оригинальных частей Doom и Serious Sam. На примере его работы в Quake: Ray Traced специалист Digital Foundry советует игрокам ознакомиться с его творчеством — мод находится в свободном доступе, а в видеоролике показываются его особенности и объясняется то, как лучше его настроить.
В Digital Foundry проанализировали работу Quake: Ray Traced в разрешении 4K с технологиями FSR2 и DLSS. В случае с последней, автор посоветовал выставить прошлую версию технологии (2.2.6), потому что в последней появляются различные артефакты.