16 мая 2024Игры
В Digital Foundry протестировали свежий патч для Xbox-версии Starfield
Эксперт Digital Foundry Оливер Маккензи протестировал Starfield на консоли Xbox Series X с патчем 1.11.36, где Bethesda добавила возможность выбирать между графическими режимами «Производительность» и «Качество». Выбрали основные моменты разбора:
- При пресете «Производительность» и указании «целевые 60 FPS» игра практически всегда работает со стабильными 60 кадрами в секунду — правда, это не касается крупных городов. Там кадровая частота падает до 30-40 FPS, из-за чего играть становится неприятно;
- При выборе «Качества» и «целевых 60 FPS» ситуация не сильно меняется — Маккензи пришёл к выводу, что всему виной процессор консоли, а не её графический ускоритель;
- В Starfield есть и режим для дисплеев с частотой обновления 120 Гц и технологией VRR — в таком варианте можно вообще отключить ограничение частоты кадров. Это позволяет добиться в ряде локаций до 100 FPS — однако Оливер предупредил, что касается это лишь небольших закрытых локаций;
- В режиме «Качества» Starfield работает в нативных 1440p с апскейлом до 4K. В режиме «Производительность» — в 900p с апскейлом до 4K.
Комментарии
Всё об играх и железеИгровая платформа _