В Digital Foundry протестировали Cyberpunk 2077 на консолях после нового патча
На прошлой неделе для Cyberpunk 2077 вышел патч 1.61, в котором разработчики добавили поддержку FidelityFX Super Resolution 2.1, технологии от AMD для улучшения качества изображения с помощью апскейлинга. Авторы из Digital Foundry сравнили то, насколько лучше игра стала выглядеть после выхода обновления.
Тесты проводились на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Даже без увеличения масштаба изображения заметно то, насколько картинка стала чётче. На консолях, в отличии от PC, нет возможности включить или выключить режим FSR 2.1 — это говорит о том, что с обновлением он, видимо, работает постоянно.
С патчем 1.61 на Xbox Series S в игре понижается минимальное разрешение как в режиме качества, так и производительности. Но с помощью FSR 2.1 оно апскейлится до 1440p или 1080p соответственно. На других консолях такого нюанса нет — на PS5 и Xbox Series X разрешение осталось в значении 1440p, а с помощью технологии от AMD оно увеличивается до аналогов 4K.
Во многих сценах Cyberpunk 2077 стал выглядеть лучше, но кардинальных изменений это не принесло. Производительность сохранилась на прежнем уровне, хотя в Digital Foundry отметили, что на Xbox Series S заметны небольшие улучшения. Но на всех консолях всё ещё невозможно достигнуть стабильных 60 кадров в секунду.
Не обошлось и без проблем: на FSR 2.1 появились небольшие визуальные недочёты. Самый заметный продемонстрировали при рассмотрении заборов с колючей проволокой на расстоянии. Но они не настолько явные, поэтому не портят общие впечатления от качества изображения.
В данный момент разработчики трудятся над дополнением Phantom Liberty, а настолка Cyberpunk RED от R. Talsorian Games, происходящая до игры, получит обновление со стартовым набором в честь аниме Cyberpunk: Edgerunners, включая различные предметы из 2077 года.