В Digital Foundry проанализировали дебютный трейлер GTA 6
Эксперты Digital Foundry разобрали дебютный трейлер Grand Theft Auto 6 — и заявили, что увиденное весьма их воодушевило. Так, они считают, что показанное в трейлере действительно построено на реальном движке игры (из-за артефактов, которые заметны в ролике) — причём со включённой технологией повышения разрешения.
В качестве примера они приводят момент с девушкой в бикини — там, по их мнению, игра работает при разрешении 1440p. А во время нападения главных героев в магазин разрешение ещё ниже. Также артефакты сглаживания видны в волосах героев.
Digital Foundry уверены в том, что GTA 6 будет работать при 30 FPS из-за масштаба и большого числа используемых технологий — так, они предполагают, что в игре будет технология глобального освещения и трассировка лучей. Правда, «честная» или «гибридная» — сказать сложно. Например, во время атаки на магазин в конце трейлера видно, что авторы использовали стандартную карту теней, а не «честный» рейтрейсинг.
Что касается детализации персонажей, то виртуальный мир «сильно стилизован» — это особенно видно, если взглянуть на персонажей. Плотность толпы и детальность её отрисовки, по мнению DF, и станет одним из самых серьёзных вызовов для железа.
GTA 6 выйдет в 2025 году — пока что игра заявлена только для PS5 и Xbox Series X|S.