В Digital Foundry пришли в восторг от графики в A Plague Tale: Requiem
Технический отдел Eurogamer добрался до приключенческого экшена A Plague Tale: Requiem, который успел наделать шуму из-за высоких системных требований и 30 fps на консолях.
В Digital Foundry пришли в восторг от визуальной составляющей, отметив, что владельцам 60-герцовых телевизоров и мониторов не стоит расстраиваться из-за фреймрейта. А всё потому, что стабильные 40 fps не удастся получить ни на одной из консолей.
Правда, PS5 не может похвастаться и стабильными 30 кадрами — фреймрейт периодически опускается до 25 fps и ниже, особенно в моментах с большим скоплением крыс или огня. На Xbox Series X и S игра демонстрирует стойкие 30 fps вне зависимости от «загруженности» сцены.
Что касается разрешения, то на PS5 и Xbox Series X экшен работает в нативных 2K с реконструкцией до 4K в некоторых сценах. Обладателям Xbox Series S приходится довольствоваться 900p и упрощённой графикой — версии же для старых консолей внешне идентичны.
Напомним, что A Plague Tale: Requiem вышла 18 октября на PC, PS5 и Xbox Series. Критики тепло встретили проект, включая нашего коллегу из «Игромании»:
A Plague Tale: Requiem практически во всём лучше оригинала, но по сути это всё та же сказка, рассказывающая о важном и задающая вопросы, на которые порой полезно отвечать каждому. Будучи невероятно красивой и атмосферной, игра порой очень потрясает! Но разработчикам пора бы вырасти над собой и затронуть новые темы.