В Digital Foundry похвалили Spider-Man 2 от Insomniac Games
И первые рецензии, и обзор Digital Foundry на Marvel’s Spider-Man 2 вышли позитивными. Технический обозреватель Eurogamer Джон Линнеман в своём обзоре назвал игру «отличной демонстрацией возможностей PlayStation 5», похвалив её визуальную составляющую и работу с технологиями.
- Для Insomniac это четвёртая игра для PS5 после Miles Morales, Spider-Man Remastered и Ratchet and Clank: Rift Apart. Игра, как пишет Джон, ощущается «крупнейший из всех четырёх», и самой отполированной одновременно;
- Второй «Паучок» очень быстро загружается — как из меню в игру, так и из дашборда консоли в игру;
- Скорость перемещения персонажей невероятно высокая: в игре есть множество новых скоростных вариантов перемещения, которые позволяют преодолевать километры пространства в два счёта. При этом PS5 весьма спокойно справляется с отрисовкой городских пейзажей при этом;
- Мир игры кажется более густонаселённым и разнообразным, чем в первой части;
- В игре есть подобные Rift Apart моменты с порталами, и они также хорошо работают, как и в «Рэтчете»;
- Отражения с трассировкой лучей работают во всех режимах игры, и отключить её нельзя. При этом отличаются режимы, как утверждает Линнеман, только разрешением и целевой частотой кадров;
- Игроки могут выбрать «режим производительности» — 60 FPS и динамические 1008-1440p, или же «режим качества» с 30 FPS и 1440p-4K (или же 40 FPS, если у вас есть телевизор с поддержкой 120 Гц и VRR);
- Также есть возможность настройки VRR-режимов: функцию можно отключить, настроить на «плавность», или убрать ограничения. В последнем случае количество FPS перестаёт ограничиваться, и в режиме «производительности» может достигать 80 FPS — но разрешение при этом может упасть до 936p по базе;
- Трассировка лучей была значительно улучшена по сравнению с первой частью серии. Например, Insomniac добавили в игру вторичные отражения, более реалистичные отражения в воде, а также улучшенные тени. Также трассировка влияет на различные визуальные эффекты — в Digital Foundry считают, что реализация этой технологии в Spider-Man 2 вышла «на голову выше», чем в любой другой консольной игре с открытым миром;
- Помимо трассировки, авторы также повысили общее качество моделей персонажей: речь не только о текстурах лиц, но и о волосах, и об одежде в том числе. Второй «Паук» использует добавленную ещё в Miles Morales систему симуляции мышц, поэтому персонажи выглядят максимально корректно;
- Линнеман отметил, что у него всё-таки есть несколько придирок к игре: по миру видны «швы» текстур; облака песка, создаваемые Песочным человеком, больше напоминали «двухмерный дымок» (особенно если смотреть издалека); один раз он столкнулся с врагами, застывшими в Т-позе и «летящими» в небеса (но это должны были поправить патчем первого дня).
В Digital Foundry подытожили так: если вы поклонник Паучка, и у вас есть PS5, то пропускать игру не стоит ни в коем случае — вас ждёт чистое наслаждение. Игра, по словам журналистов, получилась замечательной и отполированной, демонстрирующей многим другим студиям, как нужно делать консольные AAA-блокбастеры.